Виды многоканальных номеров

Виды многоканальных номеров

Каждая компания в процессе своего расширения и роста количества клиентов сталкивается с тем, что связь требуется определенным образом организовать. Происходит увеличение числа звонков, как входящих, так и исходящих. Также возникает ситуация, когда можно потерять потенциального клиента по той причине, что ему никто не ответил, так как на линии занято. Решением проблемы может стать номер с большим количеством каналов, например, начинающийся на 8-800.


Разновидности

Какой же многоканальный номер выбрать из наиболее распространенных и комфортных для организаций? Чтобы не наделать ошибок, необходимо обладать информацией обо всех:

  • 8-800. Наиболее распространенный для компаний и call-центров. Появился не так давно, но сегодня воспринимается также хорошо, как и городские. В качестве основного преимущества можно назвать комфорт для клиента, который не платит за исходящие звонки в любом месте страны. Недостаток заключается в более высокой стоимости подключения и обслуживания для компании.
  • 8-804. В соответствие с основными параметрами почти не отличается от вышеупомянутого. Разница лишь в одном: у абонента при входящем вызове определяется номер. Это плюс для большей части компаний. Стоит дешевле, чем предыдущий.
  • Городской номер. Им пользуются те компании, которым необходимо доверие клиента. Даже если организация появилась недавно, у нее нет офиса, и количество персонала невелико, подобный номер будет способствовать имиджу надежной фирмы. Основным преимуществом является экономичность. Это самый дешевый вид номера. Входящие звонки бесплатны. Однако клиенты из других регионов, а также пользующиеся мобильными телефонами, могут избегать звонков, так как не захотят тратиться на связь.

Выбирать конкретный номер следует исходя из требований к нему, а также особенностей компании, которая его подключает.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.