Информационная концепция. Корпорация ДЭК. Часть 12.

Процессы информационного взаимодействия внутри и вне организаций всегда имели огромное значение, но вот таких условий как сейчас для этих процессов не было никогда.
     
Читать дальше →

Экономическая концепция. Корпорация ДЭК. Часть 11

По мере развития товарно-денежных отношений, человечество придумало и достаточно освоило некий виртуальный язык описания событий, происходящих (в правовой среде) с такими категориями как право, субъект и объект права, имущество, договор, стоимость и т. п.
    
Читать дальше →

Маркетинговая концепция. Корпорация ДЭК. Часть 10. Глава 2.

Наши товары и услуги мы будем постоянно совершенствовать (в качестве, разнообразии и исключительности), считая этот процесс нашей творческой самореализацией.
    
Читать дальше →

Маркетинговая концепция. Корпорация ДЭК. Часть 10. Глава 1.

Коммерческая организация, какой является наша корпорация, это субъект в рыночной среде. Если себя как субъект мы в общих чертах определили, то со структурой рынка предстоит разбираться детальней.
     
Читать дальше →

Социальная концепция. Корпорация ДЭК. Часть 9. Глава 2.

Глава 1.
Таким образом, подавляющее большинство жителей планеты состоят в сообществах, включённых в большие сообщества. Возникает многослойная (этно — конфессиально — территориально — …) соотнесённость человека с обществом. Для того, чтобы гармонично развиваться и не «теряться» в окружающей среде, человеку необходимо осознанно соотноситься со своим этносом, конфессией (если таковая есть), государством, организацией (в которой он работает) и т. д.
  
Читать дальше →

Социальная концепция. Корпорация ДЭК. Часть 9. Глава 1.

В процессе эволюции человечество пришло ко многим типам социального взаимодействия людей. Эти типы различны по формам и содержанию, но все они нацелены на поддержание жизнедеятельности и развитие некоей общности людей, объединённых по какому-либо признаку (этническому, конфессиональному, территориальному, государственной принадлежности, идейному, ремесленному, схожести интересов и т. п.).
     
Читать дальше →

Гуманитарная концепция. Корпорация ДЭК. Часть 8

Каждый человек представляет собой не только социальное существо с совокупностью генетически унаследованных качеств, не только формальный носитель культурного наследия своего этноса, но и некую сущность, вобравшую в себя весь опыт Человечества и продолжающую совершенствоваться по какому-то глобальному закону эволюции.
  
Читать дальше →

Общие вопросы концепции корпоративного строительства. Корпорация ДЭК. Часть 7.

Выработать концепцию — значит ответить на вопрос: «На основании какой идеи, за счёт чего может быть выполнена задача, исполнена миссия?» Концепция, на первый взгляд, чем-то похожа на стратегию.
      
Читать дальше →

Организационно - методологический аспект. Корпорация ДЭК. Часть 6.

Организации, как и всё в Мире, эволюционируют. Этот процесс касается философий, концепций, стратегий, оргструктур, принципов управления, экономических моделей, систем мотиваций, эффективности и качества, а так же других аспектов деятельности и элементов организаций.
    
Читать дальше →

Маркетинговый аспект. Корпорация ДЭК. Часть 5.

В своей деятельности мы должны стать эффективными, чтобы всегда иметь устойчивую конкурентную позицию на тех рынках, где присутствуем. Эффективность является залогом развития организации. Мы понимаем это и будем стремиться к её повышению во всёх аспектах нашей деятельности.
   
Читать дальше →